СВЕДЕНИЯ
об образовательной организации
Основные сведения
Полное и сокращенное наименование | Автономная некоммерческая организация «Академия системономии» АНО «Академия системономии» Autonomous non-profit organization «Academy of systemonomy» ANO«Academyofsystemonomy» |
Дата создания | 15.05.2023 |
Учредители | Маслова Наталия Владимировна Меркулов Александр Алексеевич Клименкова Татьяна Михайловна |
Место нахождения | 117246, г. Москва, Научный проезд, д. 19, офис 38 |
Режим работы | Режим работы образовательной организации с 09-18 часов мск |
Контакты | NOOSFERIANA@LIST.RU 8-903-518-86-67 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности | Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/01195746 от 13 мая 2024 |
Государственная аккредитация образовательной деятельности | Не имеется |
Форма обучения | ПОЛОЖЕНИЕ о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных программ |
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления | Управление организацией осуществляется исполнительным коллегиальным органом АНО «Академии системономии» – Президиумом Академии |
ФИО и должности руководителей структурных подразделений | Маслова Наталия Владимировна– Президент Академии Брайко Лариса Ивановна– ректор Академии и руководитель тех. поддержки сайта:academsystem.ru Меркулов Александр Алексеевич– директор цифровой платформыNBICS,https://systemonomy.ru Антоненко Наталья Владимировна– Президент Ноосферной Академии науки и образования (НАНО) в составе «Академии системономии» и руководитель музея ноосферной науки и образования Клименкова Татьяна Михайловна– главный редактор редакционного совета «Академии системономии» |
Адреса официальных сайтов | https://systemonomy.ru academsystem.ru |
Документы
Образование
Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) | Природосообразные методология, технология и методика преподавания учебных дисциплин (ссылка |
Предназначение программы | Программа предназначена для преподавателей вузов, средних учебных заведений и школ |
О форме обучения (за исключением образовательных программ дошкольного образования) | Обучение осуществляется дистанционно |
О нормативном сроке обучения (п. «в» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082; п. 3.4. Требований от 14.08.2020 № 831); | Объём программы – 144 часов из них: лекционная часть – 37 часов , семинары - 17 часов, практические занятия - 40 часов, тренинги - 18 часов, самостоятельная работа - 28 часов; Итоговое тестирование – 4 часов. Посмотреть программу ссылка |
О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) (п. 3.4. Требований от 14.08.2020 № 831); | нет |
О языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) (пп. «д» п.1 ч. 2 ст. 29 273-ФЗ; п. 3.4. Требований от 14.08.2020 № 831); *Информация, указанная в подпункте "д" пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", размещается в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", с приложением к каждой образовательной программе. | русский |
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (п. 3.4. Требований от 14.08.2020 № 831); | Реализация дополнительной профессиональной программы (повышения квалификации) с использованием исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий предполагает наличие специализированной образовательной платформы для электронного обучения. Требования к рабочему месту обучающихся: ·Компьютер со стандартным программным обеспечением. К оборудованию и технологическому оснащению рабочих мест обучающихся относится выход в сеть Интернет. Требования к рабочему месту преподавателя: ·Компьютер со стандартным программным обеспечением. К оборудованию и технологическому оснащению рабочего места преподавателя относится выход в сеть Интернет. Используется телекоммуникационная сеть Интернет через установленные программно-технические средства на скорости не ниже 512 Кбит/с, скоростью прямого канала не ниже 512 Кбит/с, скоростью обратного канала не ниже 128 Кбит/с, использованием порта доступа в сеть Интернет со скоростью не ниже 30 Мбит/с и возможностью установления не менее 20 одновременных сессий по 512 Кбит/с. Услуга подключения к сети Интернет предоставляется в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю без учёта объёмов потребляемого трафика за исключением перерывов для проведения необходимых ремонтных и профилактических работ при обеспечении совокупной доступности услуг не менее 99,5 % |
Об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в пп. "б" п 3.4 Требований от 14.08.2020 № 831, в том числе: -об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии); -об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии); - о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа; -о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа; Учебный план Календарный учебный график ПОЛОЖЕНИЕ о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализациидополнительных профессиональных программ Учебный план Календарный учебный график ПОЛОЖЕНИЕ о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализациидополнительных профессиональных программ | Учебный план Календарный учебный график ПОЛОЖЕНИЕ о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализациидополнительных профессиональных программ Посмотреть документ (ссылка) Учебный план – посмотреть документ (ссылка) |
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе: - об общей численности обучающихся, | 250 человек |
О численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица | 250 человек |
об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в пп. "б" п 3.4 Требований от 14.08.2020 № 831, в том числе: -об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии); -об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии); - о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа; -о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа; | Программа разработана в соответствии с требованиями: - Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам». Цель реализации программы: повышение квалификации работников сферы образования в аспекте формирования природосообразного подхода к получению современных научно-методологических знаний и методических умений, формирование современных профессиональных знаний, умений и навыков для применения и развития образования в направлении устойчивого развития общества. Задачи программы: – формирование основных понятий психолого-педагогической отрасли с учётом достижений современных наук: нейрофизиологии, системологии, генетики, психологии, системономии, волновой физики, квантовой физики и др., – формирование природосообразного подхода к научной культуре преподавателя в вопросах систематизации, синергизации современных достижений наук в образовательной сфере, – формирование необходимых знаний, умений и навыков для понимания и реализации в образовании новых природосообразных задач педагогической дидактики и методологии на основе синергизации современных подходом знаний, – формирование понимания того, что проектирование и управление устойчивым развитием начинается в сфере образования: с воспитания и обучения личности, владеющей природосообразным подходом к осуществлению собственного устойчивого развития и знающей о единстве естественных мировых, планетарных, человеческих законов. |
-* О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; -* О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; | Нет Нет |
Образовательные стандарты и требования
Приреализации дополнительныхпрофессиональных программучитываются профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе Ст 76. Дополнительное профессиональное образование Федеральный закон от 29.12.2012 №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» | Педагог дополнительного образования детей и взрослых Приказ Минтруда России от 22.09.2021 N 652н |
Руководство
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя, его заместителей | Руководитель Маслова Наталия Владимировна |
должности руководителя, его заместителей; в) контактные телефоны; г | Президент |
адреса электронной почты | NOOSFERIANA@LIST.RU |
Педагогический состав
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) педагогического работника | Маслова Наталия Владимировна |
занимаемая должность (должности); | |
уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | |
ученая степень (при наличии); е) ученое звание (при наличии) | |
сведения о повышении квалификации (за последние 3 года | |
сведения о профессиональной переподготовке (при наличии); и) сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей |
«Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступна ясреда»
1) о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: а) о наличии оборудованных учебных кабинетов;
б) о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий;
в) о наличии оборудованных библиотек; г) о наличии оборудованных объектов спорта;
д) о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания;
е) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
ж) об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся ;
«Платные образовательные услуги»
о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг об утверждении стоимостиобучения по каждой образовательной программе | Об утверждении стоимости платныхобразовательных услуг в 2023 году Документ Договор на обучение по образовательным программамДокумент |
«Финансово-хозяйственная деятельность»
- «Вакантные места для приема (перевода) обучающихся»
- «Стипендии и меры поддержки обучающихся»
- «Международное сотрудничество»
- «Организация питания в образовательной организации»
Сделано на платформе NBICS.NET